Счастье в способности видеть позитив в любом созидательном виде деятельности

Часто ли вы учите уроки вместе со своими детьми? Пообщавшись с родителями одноклассников своего ребёнка, я сделала вывод, что большинство считает для себя повторное освоение школьной информации пустой тратой времени. Сама информация для них излишня.

Однако я не согласна с этой точкой зрения. Считаю, что если возникла необходимость помогать ребёнку изучать «Окружающий мир», «Историю», «Биологию», то надо искать плюсы в такой ситуации. Нет ничего плохого в повторении того, что когда-то изучалось по школьной программе, ведь в конце концов каждый образованный человек должен знать материал школьных дисциплин, поэтому повторение пройденного позволит закрепить материал. И вообще, чем больше детей, тем лучше усвоятся школьные предметы.

Ищите во всем позитив. Не было бы детей, ни за что бы на свете сами не сели за повторение и вспоминание того, что когда-то изучили в школе. Но больше везёт тем, кому нужно осваивать с ребёнком то, что не было ими (родителями) пройдено в школе. Например, в школе я изучала немецкий, а ребёнок учит английский. Я с удовольствием вместе с ним учу второй иностранный язык.

Так что счастье заключается в способности видеть позитив в любом созидательном виде деятельности, и не важно, что это, создание космического корабля или пополнение своих знаний когда-то освоенной, но утраченной за ненадобностью информации. В обоих случаях идёт развитие. В первом случае развивается сама личность и все человечество путём использования новейших прогрессивных технологий. Во втором случае развивается личность   родителя и личность ребёнка при помощи родителя.

0
Поделитесь счастьем