Счастье в способности ещё чему-то приятно удивляться

Однажды мне посчастливилось побывать на встрече с одним из предпринимателей, основателей сети продуктовых магазинов, у которого филиалы находятся в нескольких российских регионах. Не могу сказать, что я услышала много новых фактов и каких-то приемов руководства бизнесом, но всё же, по моему мнению, если хотя бы одна мысль из услышанных была новой, то встреча прошла не зря. Так вот на встрече предприниматель рассказал о том, каким образом он искал места, в которых точки продаж могли бы показать наилучший результат. Чтобы не прогадать с месторасположением магазинов, он принял решение посчитать трафик. Для этого необходимо было в течение семи дней с 07.00 до 22.00 с помощью видеорегистратора фиксировать, а впоследствии просчитать число потенциальных покупателей, т.е. тех людей, которые проходят мимо предполагаемых точек продаж. Гениально! Все ведь так просто! Действительно, счастье в способности ещё чему-то приятно удивляться! Спасибо умным и интересным людям, которые участвуют в таких встречах с простыми смертными.

0
Поделитесь счастьем